28 декабря 1895 года в парижском «Гранд-кафе», которое находилось на бульваре Капуцинок состоялся первый показ кинофильма братьев Люмьер. С тех пор эту дату считают точкой отсчета для международного кинематографа. И 28 декабря во всем мире празднуют День кино.
Первая в мире короткометражка «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» стала также первым фильмом в истории кинематографа, за который зрители заплатили деньги. Его показ вызвал реальную панику у зрителей: они, боясь, что приближающийся по экрану поезд их раздавит, вскакивали с мест и выбегали из зала.
Как театр начинается с вешалки, кинотеатр начинается с афиши. И в честь Международного дня кино мы подготовили для вас несколько полиграфических советов, которые пригодятся тем, кто часто заказывает в типографии печать постеров.
В изготовлении плакатов для кинотеатров есть свои особенности:
Оптимальный вариант - поручить разработку дизайна киноафиши специалисту с опытом. Например, дизайнерам онлайн-типографии PrintHit.
Чем выше плотность бумаги, тем меньше риска, что афиша будет повреждена, находясь продолжительное время на стене.
Обычно главная афиша, которая украшает вход в кинотеатр, дублируется более мелкими экземплярами формата А2. Их размещают около касс или кинобара.
Чтобы плакат обратил на себя внимание, он должен хорошо читаться зрителем. А также вызывать именно те эмоции, которые хотел передать режиссер.
Синий цвет ассоциируется с интеллектуальной деятельностью. Его часто используют для оформления канцелярской продукции, в научных и образовательных учреждениях (не зря же возникло выражение «синий чулок»), в заведениях, оказывающих оздоровительные и медицинские услуги. Синий успокаивает и одновременно настраивает на работу. Почему же полиграфисты стараются обойти его стороной?
Полиграфия современного мира предлагает потребителям огромное разнообразие оригинальных дизайнерских технологий постпечатной обработки.
Не столь важно, что вы хотите напечатать: небольшой тираж стикеров, буклет или постер. Если в вашем изделии допущены технические недочеты, то его качество неумолимо пострадает. Поэтому ищем ошибки в макетах еще до того, как они ушли в печать.